Винрарные японские ж/д

Расскажу пару слов про такую уникальную особенность страны победившей Годзиллу как уникальные туристические железнодорожные линии!



Думаю что все слышали про скоростные носатые поезда и магнитные подушки, так что рассказывать о них нет смысла. Суть же данного сабжа заключается в следующем: центральной ж/д корпорации Japan Railways принадлежат в основном главные линии, но существуют также и многие мелкие локальные направления являющиеся частными. Многие из таких местечковых линий давно перестали быть средством передвижения, а стали скорее аттракционом для туристов, о них и речь.


Состав на Oigawa Aputo line

В некоторых местах предлагается прокатиться на довольно древних поездах второй половины прошлого века. Где-то фишкой поездки является не столько сам поезд сколько местность. Поезд неторопливо пробирается по серпантину останавливаясь на живописных пролетах, давая пассажирам сделать фоточки.



Горы Японии вдоль и поперек пронизаны сетью мостов и тоннелей, что обеспечивает по настоящему головокружительные виды. Есть даже специальный загон вагон кабриолет для желающих получить особенно острые ощущения.


Станция Okuōikojō

В одном месте мне посчастливилось прокатиться на настоящем паровом тепловозе выпущенном 75 лет назад! Состав по всей видимости был примерно той же эпохи, деревянные резные пассажирские кресла, вентиляторы в потолке, и черный дым в окна.


Паровой локомотив на Oigawa line

А этот винрарный тепловоз расставляет вагоны для поездки на паровозе.



Детали!



А вот небольшой вагон разъезжающий по Киото.



Этот электровоз своим видом и внутренним убранством напомнил мне наши электрички)



Такое вот искусство сделать из треша достопримечательность. В нашей стране обычно делают наоборот ) Кстати забавно, что половина моих знакомых иностранцев прямо мечтает прокатиться на поезде Москва-Иркутск, вот где туризм бы у нас попер!

Вообще часто меня попрекают, что я перестал писать о Японии, действительно со временем всё перестаёт казаться таким необычным и уже не так тянет делиться фоткой каждой урны, так что если интересны какие-то конкретные штуки спрашивайте ;)

add friendДобавить в друзья
Метки:

Posts from This Journal by “Япония” Tag

  • Ужасы японской медицины

    В своих предыдущих постах я имел неосторожность ругаться над японской системой здравоохранения, а карма ведь она такая... В общем на этот раз мне…

  • Нацисты-сноубордисты и катание в Японии

    Сегодня про открытие и закрытие сезона, лайфхаки катания в Японии, странности японских сноубордистов, пушистый японский снег, сломанные ноги…

  • Киото. Pay them all!

    Сегодня сказ пойдет про Киото, культурный и исторический центр Японии, по совместительству её самый красивый город и древняя столица, и в целом один…

  • Хайкинг, хайку, хай!

    «Новая дорога - Печально одиноки Осенние колосья» - Уэда Госэнгоку Некоторые читатели просили меня меньше выжигать Японию напалмом, а…

  • Он молчит и ничего не делает!

    «В моих ладонях дымятся перья Убитых песен, забытых сказок. Во рту осадок вчерашних вёсен, Чужих посадок, я бесполезен!» Они стоят часами, в зной и…

  • See no evil. Hear no evil. Speak no evil.

    «Не говори, что видел много туристов что-то прекрасное, пока не увидишь Никко» - японская поговорка Ну что ж, теперь,…

Я рада, что вы вернулись. С удовольствием читаю  Ваши посты, особенно про урны))

паровой локомотив на Oigawa line очень крут, сам катался на поезде недавно тут в Чехии, на нём похожие закрылки тоже